ZAZ1
Great Wall Харьков
Frunze
т. (057) 732-74-74
т. (057) 771-40-78
Главная > Сервис

Малярно-кузовной участок       

      УСЛУГИ          ЦЕНЫ


ТЕЛ.: (057) 758-83-08 покраска авто
ул. Молодой Гвардии 15/17
Авто-SOS
(095) 65 911 00




кузовной ремонт, ремонт авто, покраска
   В нашем автосервисе Вы сможете провести следующие кузовные работы:
  • Рихтовка кузовавосстановление геометрии кузова и деталей при помощи специализированного технического оснащения, электронной линейки CAR-O-VISION и рихтовочного стенда CAR-O-LINER (пр-во Швеция).
  • Сварочные работы – восстановление целостности металических и алюминиевых деталей.
  • Устранение коррозии – удаление ржавчины с поврежденных деталей и антикоррозийная обработка.
  • Покраска авто – компьютерный подбор цвета по отдельным деталям в собственной лаборатории, при помощи систем DeBeer и Glasurit,  локальная покраска, полное окрашивание в покрасочной камере USI ITALIA, с использованием высококачественных материалов: Standox, Glasurit, DeBeer, 3M, Loctite.
  • Полировка авто - абразивная восстановительная полировка, безабразивная восстановительная полировка, защитная полировка.
  • Полное восстановление автомобиля после ДТП.
Восстановление геометрии кузова
восстановление геометрии кузова
Различная степень повреждения деталей требует соответствующих подход. Ремонт производится под механическим либо термическим воздействием. По необходимости, мастер проводит подгонку, вытягивание, рихтовку и сварочные работы для различного уровня повреждений элементов. 
Достигнутый результат соответствует заводским нормам и стандартам, установленным для каждого автомобиля индивидуально. Для этого используется оборудования различного класса сложности Европейских производителей. 
Специалист, перед проведением замены комплектующих кузова, проведет тщательную диагностику на наличие повреждений для уменьшения ущерба другим элементам и механизмам в процессе будущего ремонта и рихтовки.
Устранение повреждений на кузовной части происходит по следующим этапам:
Выявляются места повреждений для устранения, подбирается соответствующее оборудование.
Автомобиль закрепляют на стенде, и выявляют контрольные точки креплений.
Закрепив по контрольным точкам транспортное средство, производят разборку необходимых элементов.
Получив доступ к необходимым деталям, производят замену и ремонт с контрольными измерениями по установке.
Далее, все комплектующие собирают согласно стандартам производителя, и производят контрольные измерения соответствия.
ремонт кузова
Кузов автомобиля
С целью восстановления кузовной части, мастера проводят ремонт отдельных элементов, таких как:
  • Стойки;
  • Лонжероны;
  • Пороги;
  • Крыша;
  • Съемные детали;
  • Днище.
Исходя из степени повреждения, специалист определяет, какой вид ремонта необходим.
  • Восстановление кузовной части при внешних повреждениях без повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Устранение недостатков на деталях, легкодоступных для ремонта.
  • Ремонт деформированных поверхностей с применением сварки до 50% кузовной части.
  • Частичная разборка и сварка деталей до восстановления 30%.
  • Частичная реставрация более 30% кузовной части;
  • Замена части деталей с изготовлением или установкой новых;
  • Замена комплекта деталей с разборкой и использованием реставрационных и сварочных работ.
Замена деталей кузова
Бампер
Замена деталей кузова автомобиля — серьезная и важная процедура. При выполнении данной операции профессиональными мастерами Центра кузовного ремонта «Фрунзе авто» Вы не заметите разницы в зазорах, наши мастера одни из лучших в Харькове.
Обратившись к Нам Вы сами сможете в этом убедиться! Мы сможем порекомендовать Вам, каким элементам необходима замена, а каким ремонт. К данной информации стоит прислушаться, и Вы будете довольны финальным результатом. Если изначально ремонт был  более серьезный и  у нас выполнялись стапельные работы, Вы можете не волноваться, все стыки будут равномерными.
Кузовной элемент лучше заменить если:
элемент сильно поврежден;
на элементе обширные очаги ржавчины;
деформирована часть силовой структуры автомобиля.
Как выглядит качественная замена элементов кузова:
Равномерные зазоры с прилегающими частями кузова;
Ровная геометрия линий автомобиля;
Сварочные швы такие же как и заводские.
К преимуществам замены кузовных элементов автомобиля в Нашем СТО Фрунзе-авто  можно отнести:
  • У нас работают специалисты с многолетним стажем;
  • Работаем оперативно;
  • Соблюдаем точное выполнение технологического процесса;
  • Высококачественное исполнение всех операций;
  • Гарантируем долгосрочную надежность;
После посещения Центра кузовного ремонта «Фрунзе-авто» - Ваш автомобиль приобретет первозданный вид.
Сварочные работы
Сварочные работы
Повреждения кузовной части не всегда могут быть значительны, но устранение некоторых видов недостатков необходимо неотлагательно. Изломы на стыках, дыры после коррозии, соединение деталей между собой, оцинковка днища – основные причины применения сварки при ремонте кузова.
Не забывайте, что если для Вас по кузову «всего маленькая дырочка», для мастера это может быть большой кусок работы по вырезанию поврежденного  метала, привариванию и обработке стыков. Не стоит пренебрегать даже небольшими изъянами, ведь в будущем они могут превратиться в значительные очаги коррозии.
Необходимость сварочных работ вызвана, в первую очередь, за счет того, что автомобиль регулярно подвергается различного рода влияниям: влаге, химическим реагентам в снежном покрытии, соляным растворам, щебенке. Следствием этого является повреждение лакокрасочного покрытия, а, впоследствии, и металлического сплава автомобиля. Использование сварки – оптимальный и наиболее верный способ решения таких проблем.
Вне зависимости от того, какие детали либо комплектующие Вам необходимо восстановить, обращайтесь в компанию «Фрунзе авто». Наши высококвалифицированные мастера подберут тип сварочных работ именно под повреждения Вашего автомобиля с целью максимально эффективного выполнения восстановления в самые короткие сроки.
Покраска автомобиля
Покраска авто Харьков
Покраска авто - последовательность процессов, начинающихся обычно со сварочно-рихтовочных работ.
Заводская покраска автомобиля.
Основной особенностью заводской покраски, является безвоздушный метод нанесение специальной акриловой эмали при простом(солид) однослойном покрытии, так и металлики (двухслойное покрытие). Красятся автомобили роботами в специально созданных условиях, конвеерным способом. Технология покраски – безвоздушная, то есть краска разбивается не потоком воздуха, а специальной форсункой, так что многие косяки, которые встречаются у маляров в следствии не чистого воздуха, - автоматически отпадают.
Ход покраски автомобиля, запрограммирован компьютером, поэтому вероятность ошибки при нанесении краски практически быть не может. Автомобили красятся потоком, грубого говоря в бочку заливается тона краски и красится в один цвет целый поток кузовов автомобилей. На кузов авто наклеивается бирка или металлическая пластинка, на которой написан уникальный код краски в который выкрашен сам кузов.
Ремонтная покраска автомобиля.
Со временем кузов автомобиля теряет свою привлекательность, или водитель ненароком вьехал в столбик или еще чего хуже – авария, и как следствие – необходимость кузовного ремонта и покраски детали или кузова в целом.
Частичная покраска автомобиля или всего кузова, на СТО, или в другой мастерской – это и называется « ремонтная покраска автомобиля » В обязанность автомаляра или колориста входит выяснение номера цвета автомобиля, для последующего приготовления одинаковой по колеру краски. Колорист с помощью весов отмеряет каждый компонент согласно рецепту, и в конце концов получаем краску для ремонтной покраски автомобиля.
Покраска авто в Харькове осуществляется на нашем сто «Фрунзе авто» высоко квалифицированным персоналом, на оборудовании Европейских производителей.Полировка ЛКП
Полировка ЛКП
Блеск с поверхности автомобиля пропадает вне зависимости от того, краска какого качества была использована. Почему так происходит? Все дело в том, что в состав современных средств для покраски с целью увеличения блеска добавляют маслянистые вещества.
Они имеют свойство со временем удаляться с поверхности машины из-за механического трения либо путем естественного испарения.
Восстановление лакокрасочного покрытия состоит при этом в восстановлении поверхностного блеска и защите от испарения.
Для достижения такого эффекта необходимо сначала зачистить небольшой слой лака и краски одним из способов:
  • Абразивным (если краска без лака).
  • Химическим, при использовании акриловой краски и систем, состоящих из 2 или 3 компонентов.
Последний вариант требует повышенной осторожности, ведь лакокрасочный слой имеет свойство впитывать химические реагенты. Чтобы избежать этого, пользуются старым проверенным способом: полировкой, с помощью которой снимают верхний слой лака. Полируют как вручную, так и с помощью машинки, используя такие виды абразива:
  • Мелкозернистый восстанавливает блеск покрытия.
  • Крупнозернистый матирует большие царапины и удаляет рассохшуюся краску.
Окончательная обработка после мелкого ремонта царапин автомобиля заключается в применении безабразивных паст.
Микроскопические царапины на лкп становятся заметны после того, как проведена автоматическая мойка машины. Особенно бросаются в глаза дефекты на крыльях, капоте и дверях авто.
В случае, если заводское лакокрасочное покрытие не затронуто, деталь автомобиля не деформирована, а поцарапана лишь поверхность лака, мелкие царапины можно удалить путем полировки без последующей покраски. Затем участок обрабатывают защитным составом согласно технологии.
Регулярно используя полироль для защиты лакокрасочного покрытия от царапин, вызванных песком или грубоворсовой щеткой, можно заметно сэкономить на последующем ремонте.
Антикоррозийная обработка
Не секрет, что любой автомобиль, ржавеет. Негативное воздействие на состояние кузова, оказывают: соль и песок, применяемые нашими дорожными службами, перепады температур, загазованность воздуха и т. д.
 Конечно, нужно с этим бороться и свести к минимуму влияние этих факторов на состояние кузова авто – для этого и существует антикоррозийная обработка.
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка автомобиля это обработка метала с целью предотвращение коррозии кузова.
Персонал Фрунзе-авто может качественно провести полный цикл антикоррозийной обработки на участках:  
скрытые полости;
колесные арки;
днище;
сварные швы.
Следует заметить что мы выдерживаем все технологические процессы при выполнении работ по антикоррозийной обработке, используем только лучшие материалы!



Гарантийные обязательства

По ремонту кузова и его элементов 2 год

По полной и частичной окраске 2 год

Гарантия не распространяется на окраску деталей после сложных рихтовочных работ, при наличии участков коррозии металла и на окраску пластиковых деталей после сложных ремонтных работ.

Запись по телефону: (057)758-83-08

Страхование Кредит Запись на
Тест-драйв
Запись
на сервис
Оставить
отзыв
Задать
вопрос
Дополнительное
оборудование
Подписаться
на новости и акции
Получить дисконт